Самолёты SSJ100 авиакомпании «Азимут» — фотосправка
Авиакомпания «Азимут» является базовым перевозчиком ростовского аэропорта Платов. Компания создавалась с целью обеспечения авиасообщения южных регионов России с городами Центрального федерального округа, Северо-Запада и Сибири. Регулярные перевозки начались в сентябре 2017 года рейсом Ростов-на-Дону-Москва-Омск-Москва-Ростов-на-Дону.
Сейчас флот компании состоит из восьми региональных лайнеров Сухой Суперджет 100 (SSJ100). До конца 2020 года в парк «Азимута» поступят ещё четыре самолёта этого типа.
В 2018 году авиакомпания планирует перевезти порядка 700 тыс. пассажиров за счёт значительного расширения маршрутной сети. Сейчас самолёты компании летают из Ростова-на-Дону, Махачкалы, Ставрополя и Краснодара в Москву, Санкт-Петербург, Грозный Омск, Самару, Уфу, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Минеральные Воды и Сочи.
RA-89036 «Урал» / © Сергей Долгодворов
RA-89079 «Терек» / © Максим Гольбрайхт
RA-89080 «Дон» / © Alex Snow
RA-89085 «Волга» / © Komrad Alexey
RA-89093 «Нева» / © Максим Гольбрайхт
RA-89094 «Кубань» / © Дмитрий Терехов
RA-89095 «Иртыш» / © Алексей Дёмин
RA-89096 «Москва» / © Алексей Дёмин
Суперджеты «Азимута» выделяются своей яркой и лаконичной ливреей. Пожалуй, среди российских авиакомпаний, «мишколёты» а/к «Ямал», лайнеры с северным сиянием на вертикальном оперении а/к «Якутия» и самолёты «Азимута» составляют тройку лидеров мастерства дизайнеров, и «Азимут» здесь занимает почётное первое место.
Фирменный стиль и ливрея для самолётов авиакомпании разработаны молодым и талантливым творческим коллективом из Санкт-Петербурга — агентством ASGARD Branding, являющимся действительным членом Ассоциации Брендинговых Компаний России. Это дизайнеры Давид Авакян (арт-директор компании), Ольга Лосева, Стас Вирин и Полина Савенкова. Менеджер проекта – Надежда Манохина.
Специалисты агентства предложили несколько концепций оформления воздушных судов, из которых после консультаций с владельцами авиакомпании, остановились на ярком и эмоциональном стиле, заметно отличающимся от конкурентного окружения. Позитивное сочетание оранжевого, синего и голубого цветов символизирует солнце, море, небо и южное гостеприимство.