«Авиасервис» получил сертификат IS-BAO

Как стало известно BizavNews, казанский бизнес-оператор «Авиасервис» успешно прошел процедуру сертификации на соответствие требованиям IS-BAO и получил от Международного Совета бизнес-авиации (IBAC) сертификат IS-BAO, подтверждающий соответствие деятельности компании международному стандарту для операторов бизнес-джетов. Как прокомментировал BizavNews коммерческий директор компании Дамир Галиев, получение компанией «Авиасервис» сертификата соответствия нормативам IS-BAO является авторитетным свидетельством высокого качества услуг, предоставляемых оператором, и соответствия ее деятельности самым высоким и современным требованиям безопасности полета и наземного обслуживания авиационной техники.

Параллельно «Авиасервис» запустил новую услугу для своих клиентов – вертолетное авиатакси на Robinson R44 и Bell-407. Так, например, перелет по маршруту Казань-Самара-Казань на шестиместном Bell-407 обойдется клиенту в 166000 руб., а маршрут на Robinson R44 в Нижний Новгород и обратно – 151000 руб. В компании ожидают, что также будут востребованы полеты из Казани в аэропорт.

В настоящее время парк «Авиасервис» состоит из семи самолетов и 10 вертолетов: Bombardier Challenger 604, Challenger 605, Challenger 850, DA-42NG, а также Bell-429, Bell-407, Robinson R44, МИ-8 МТВ1.

Основу парка оператора составляют самолеты и вертолеты, переданные компании в управление, но есть и собственные воздушные суда, доставшиеся «по наследству» от прошлых владельцев. В «Авиасервис» не скрывают своего желания превратиться в крупного оператора не только в Татарстане, но и попробовать свои силы в Москве. «Сейчас закончился самый сложный этап в формировании нашей компании, мы получили необходимые для работы сертификаты и готовы реализовывать основные пункты нашего бизнес-плана. Уже сейчас в московском аэропорту «Внуково-3» мы забазировали один из самолетов Bombardier Challenger 604, который также доступен для выполнения чартеров. По итогам эксплуатации, мы готовы увеличить свое присутствие не только на московском рынке, но и возможно в соседней Башкирии и/или южных регионах», — комментирует г-н Галиев.

Читайте также  Города в которых заказывают экскурсии для детей

В аэропорту Казани для чартерных рейсов доступны три самолета – Challenger 604, Challenger 605 и Challenger 850, а благодаря тесным партнерским отношениям с компанией «Тулпар», клиентам доступны и другие типы воздушных судов, включая Challenger 300 и Cessna Citation CJ1+. Как отмечают в компании, 90% рейсов осуществляются внутри России, включая Крым.

Также в компании не исключают создания в будущем полноценного FBO в Международном аэропорту «Казань», где «Авиасервис» владеет тремя ангарами для всесезонного хранения воздушных судов, которые позволяют хранить и обслуживать самолеты Dassault Falcon 7X, Bombardier Challenger 604, Challenger 605, а также любые типы вертолетов, включая МИ-8.

Сейчас техническое обслуживание воздушных судов осуществляется в сертифицированных организациях, имеющих одобрение российских авиационных властей: Lufthansa Bombardier Aviation Services, (г. Берлин, Германия), TAG Aviation (г. Женева, Швейцария) и AERO-DIENST (г. Нюрнберг, Германия). Летный состав проходит подготовку и повышение квалификации в сертифицированных центрах по обучению летного состава: Emirates – CAE Flight Training, Bombardier Inc. Montreal Canada; Amsterdam – CAE Flight Training CAE, Holland; Flight Safety International Paris France  и Bell Helicopters Academy, Fort Worth.

В конце февраля компания отмечает первый год работы на рынке. Напомним, «Авиасервис» зарегистрировали как дочернее предприятие «Ак Барс Аэро» в феврале 2014 года с целью увеличить эффективность управления самолетным парком. 4 июля «Авиасервис» сменила собственника, перейдя в стопроцентное владение ООО «Нетаф», которое, в свою очередь, наполовину принадлежит минземимущества Татарстана, наполовину – ОАО «Связьинвестнефтехим».

ООО «Авиасервис» получило сертификат эксплуатанта на осуществление коммерческих воздушных перевозок 11 июля 2014 года, ранее был получен сертификат АОН.