ACS завалена запросами

Поскольку Чемпионат мира по футболу FIFA приходит в Россию впервые, масштаб логистических задач по перевозке гигантского количества людей, которые захотят попасть на свои игры, просто огромен. Лидер мировой чартерной авиации, компания Air Charter Service, уже чувствует рекордный спрос на авиационные чартеры в преддверии начала Чемпионата в июне.

 

Мэтт Пертон, Директор по групповым пассажирским перевозкам Air Charter Service поясняет: «Россия – огромная страна. Это первый турнир с тех пор, как США принимали Чемпионат в 1994, когда стадионы находятся в четырех часовых поясах. Вот только один из ярких примеров такого широкого размещения. Расстояние между стадионами, где пройдут две последние игры группы, куда входит Англия — Нижним Новгородом и Калининградом — превышает 1 500 км и включает перемещение через территорию Беларуси и Литвы в связи с изолированным расположением Калининграда».

«Билеты на матчи чемпионата уже в продаже. 64 игры на 12 стадионах означают, что общее количество зрителей может превысить 3 миллиона зрителей на трибунах. Регулярные рейсы просто не имеют достаточного количества пассажиро-мест, чтобы справиться с таким спросом. Одновременно с этим, пока только российские авиакомпании могут получить разрешение на выполнение внутренних перелетов по стране. Это также значительно ограничивает выбор воздушных судов для перевозки болельщиков и команд между их тренировочными базами и городами проведения матчей».

«ACS имеет в России два офиса — в Москве и Санкт-Петербурге. С момента жеребьевки в декабре прошлого года мы буквально завалены запросами и подтверждениями на чартеры. В эти последние месяцы мы были заняты координацией расписания перелетов групп болельщиков, спонсоров, средств массовой информации, семей игроков и футбольных ассоциаций».

«В некоторых региональных аэропортах городов-участников понадобятся русскоговорящие представители, так как сотрудники этих аэропортов могу не обладать достаточным уровнем английского, чтобы обеспечить все специфические потребности таких серьезных программ перелетов. Мы организуем присутствие на местах местных экспертов во всех аэропортах, чтобы удостовериться, что все наши чартеры проходят на должном уровне. Мы даже организовали несколько чартеров для наших конкурентов, поскольку обладаем непревзойденной экспертизой на российском рынке. Тот факт, что мы представлены в России местным юридическим лицом и имеем счета в российских рублях, также делает нас более привлекательным поставщиком по сравнению с теми, кто работает только в иностранной валюте».

Читайте также  20 лет спустя